Гарантия и возврат

 

Порядок возврата товаров

надлежащего и ненадлежащего качества

 

1. Возврат товаров надлежащего качества (товар не устроил покупателя)

Если непродовольственный (не технически сложный) товар надлежащего качества не подошёл покупателю (по форме, габаритам, фасону и т. п.), покупатель может вернуть его продавцу в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

               - товар не был в употреблении – он должен быть без следов эксплуатации и в полной комплектации (упаковка и содержимое товара должны быть сохранены);

               - сохранены: товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек.

1.1 Возврат денежных средств при возвращении товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней, с момента получения товара – безналичным либо наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель.

1.2 Транспортные расходы при возврате товаров надлежащего качества оплачивает Покупатель товара.

 

2. Возврат товаров ненадлежащего качества (товар бракованный)

Возврат осуществляется при наличии документов подтверждающих покупку (чека либо накладной) в нашем магазине, а также гарантийного талона на товар подлежащий гарантийному обслуживанию/возврату.

2.1 Товар можно вернуть в течение срока гарантии, при условии, что гарантийный сервис, указанный в гарантийном талоне, обязал Продавца обменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги.

2.2 В случае, если производитель не установил свою гарантию на товар, то она устанавливается Продавцом в зависимости от категории товара:

- чехлы, сумки, рюкзаки – 3 месяца со дня продажи;

- аксессуары без электронных компонентов (стилусы, подставки, держатели) – 6 месяцев со дня продажи;

- аксессуары с электроникой (зарядки, докстанции) – 3 месяца со дня продажи;

- стекла и пленки на экран – 1 день со дня продажи.

2.3 Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара - безналичным или наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель. Оплата будет возвращена либо лично в руки Покупателю, либо перечислением денег на банковский счет Покупателя.

2.4 Транспортные расходы при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара.